Для достижения подобных результатов специалисты изменили конструкцию желоба погрузки коксового ореха, а также установили специальные мониторы для контроля фактического веса кокса в вагонах. Кроме этого, была усовершенствована система работы дозаторов. Теперь, благодаря установке дублирующих пультов управления дозаторами в местах погрузки, бункеровщики могут сами контролировать их запуск и остановку.

Фото предоставлено управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
Данные технические решения были предложены сотрудниками ЕВРАЗа с помощью «Фабрики идей». Их внедрение позволило увеличить уровень заполнения вагонов и осуществлять погрузку согласно утвержденной схеме погрузки РЖД. В дальнейшем подобную систему планируется внедрить и при отгрузке других видов продукции коксохимпроизводства.
«ЕВРАЗ НТМК благодаря предложениям, поступившим на «Фабрику идей», и реализации программ повышения эффективности в 2021 году сэкономил 7 млрд руб. Авторам предложений было выплачено более 73 млн руб.», — рассказал директор дивизиона «Урал» по развитию БСЕ Артем Щекуров.