УрБК, Москва, 25.07.2022. Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций после принятия в I чтении будет доработан. Главная цель корректировок — помочь российским компаниям, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин, сообщает «Интерфакс».
«Все, кто работает на этом рынке, должны быть зарегистрированы в России. Это необходимо, так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным», — цитирует его издание.
Уточним, что данный законопроект был принят в первом чтении 15 июля. В нем предлагается дать правительству право определять единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Он будет контролировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений граждан на соответствующих специализированных сайтах в интернете.