УрБК, Москва, 15.06.2022. Российские торговые сети начали частично возвращать скидки на некоторые виды продуктов. Об этом рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и «Магните», сообщает газета «Известия».
Поставщики начали отказываться от промо-акций в торговых сетях с конца февраля. Тогда была отменена примерно половина дисконтных позиций. В марте доля товаров по скидкам и вовсе достигла минимальных значений за последние пять лет. Ритейлеры также начали отменять акции, чтобы на фоне высокого спроса не распродать товар и не возникали пустые полки. Помимо этого, на отмену скидок повлиял уход ряда брендов, на которые они распространялись, а также постоянное колебание цен.
В настоящий момент у производителей появилось понимание по ценам и товарам, поэтому промо-акции вернулись.