Углеродоемкость производства стали для их проката составила около 0,5 т CO2-эквивалента на тонну, что в четыре раза меньше, чем при доменно-конвертерном способе выплавки.
«Уникальную для России продукцию выпустил ЕВРАЗ ЗСМК, объем производства первой партии составил около 5 тыс. т. Достижение низкого углеродного следа обеспечивается за счет электрометаллургического способа производства, использования возобновляемой энергетики и оптимальной технологии с увеличением доли металлолома в шихте», — говорится в сообщении.

Фото предоставлено управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
«Зеленые» рельсы Р65 категории ДТ350 поставлены в 100-метровом и 25-метровом исполнении. При этом ЕВРАЗ готов распространить технологию на другие специальные категории рельсов ДТ (ДТ350СС, ДТ370ИК, ДТ350НН).
ЕВРАЗ и ОАО «РЖД» в 2021 году подписали на Петербургском международном экономическом форуме меморандум о сотрудничестве в области сокращения выбросов парниковых газов за счет производства и использования рельсов из стали с пониженным уровнем углеродного следа.