Дата: 23.05.2022

Материнская компания Tetra Pak покидает российский рынок

УрБК, Москва, 23.05.2022. Головной офис компании Tetra Pak разрывает отношения с российским офисом АО «Тетра Пак». Организация уже перестала согласовывать финансовые документы, поставки и оказывает цифровую поддержку, хотя вся информационная система российского подразделения находится на зарубежных серверах. Доступ к ним ограничен, поэтому существует риск полной остановки производства. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на близкий к компании источник.

«Головная компания Tetra Pak разрывает связи с российской «дочкой» и прекращает работу в России. Фактически российское подразделение «Тетра Пак» сейчас работает полностью автономно от головной организации, которая разорвала все связи со своей «дочкой». Это вызывает проблемы с заключением договоров поставок упаковки российским предприятиям, а также ведет к нарушениям в работе информационных систем, интегрированных в процесс цифровой печати», — цитирует его издание.

Источник рассказал, что в настоящий момент «Тетра Пак» имеет возможность печатать только уже загруженные на сервер виды упаковки, но не может внести изменения, например, отредактировать дизайн, выходные данные и другие виды обязательной информации. Отечественному подразделению требуется доступ к серверу в Великобритании, но оно получает отказ.

Директор Молочного союза России Людмила Маницкая также сообщила о возникших на предприятии проблемах. По ее словам, головной офис намерен разорвать все связи с российским филиалом, что создает риски для молочной отрасли.

Сейчас АО «Тетра Пак» обеспечивает упаковкой около 50% крупнейших производителей молочной продукции. Источник РИА «Новости» говорит, что остановка его работы может привести к падению производства молока на 20% и создать проблемы с доставкой ультрапастеризованной молочной продукции в удаленные районы: Якутию, Дальний Восток и другие.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать