УрБК, Москва, 17.05.2022. «МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей «МегаФон ПроБизнес», сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании.
«Ключевые игроки рынка, партнеры оператора, предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Теперь клиенты «МегаФона» могут экономить до 50%», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
Пользователям доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Мое дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером нового решения стала платформа Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.
Как рассказали в пресс-службе «МегаФона», для предпринимателей сейчас особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Поэтому оператор развивает сотрудничество с партнерами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить клиентам выгодные условия.
«МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнеров «МегаФона», выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3 тыс. руб. на каждом сервисе в месяц», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.