Дата: 05.05.2022

«МегаФон»: В Свердловской области мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов за два месяца вырос на 55%

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2022. Аналитики компании «МегаФон» пришли к выводу, что жители Свердловской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55% по сравнению с данными за февраль этого года, сообщает пресс-служба оператора сотовой связи.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% по сравнению с данными февраля, а в апреле составило на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов плавно возрастало и в апреле составило 16 минут. Наиболее активно серфинг в отечественных онлайн-магазинах совершали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Среди субъектов Урала в тройку лидеров по покупательской активности вошли Свердловская, Тюменская области и ХМАО-Югра.

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать