УрБК, Екатеринбург, 05.05.2022. Аналитики компании «МегаФон» пришли к выводу, что жители Свердловской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55% по сравнению с данными за февраль этого года, сообщает пресс-служба оператора сотовой связи.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% по сравнению с данными февраля, а в апреле составило на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов плавно возрастало и в апреле составило 16 минут. Наиболее активно серфинг в отечественных онлайн-магазинах совершали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Среди субъектов Урала в тройку лидеров по покупательской активности вошли Свердловская, Тюменская области и ХМАО-Югра.