Новые тепловозы оборудованы электронными пультами управления с функцией диагностики всех систем. Дизельная установка на таких машинах имеет собственную систему энергосбережения, а автоматические запуск и остановка двигателя обеспечивают стабильную работу при низких температурах. Особое внимание уделено безопасности транспорта: на тепловозах установлена автоматическая локомотивная сигнализация с яркими светодиодными фарами, электронный локомотивный скоростемер и регулятор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста и круговое видеонаблюдение. Также локомотивы оборудованы системой пожарной сигнализации и оповещения.

Новые тепловозы ТЭМ18ДМ стали более комфортными и для машинистов: здесь предусмотрена просторная кабина с системой климат-контроля, стекла с автоматическим подогревом, регулировка освещенности, есть холодильник для хранения продуктов. А благодаря электронике управлять машиной стало легче, поскольку многие процессы проходят в полуавтоматическом режиме.

Всего в локомотивном парке Распадской угольной компании на сегодняшний день 41 тепловоз. КПТ и ТПТУ ежегодно перевозят свыше 40 млн т рядового угля и концентрата. Обновление железнодорожного транспорта обеспечит бесперебойную работу предприятий компании, поможет своевременно доставлять уголь на обогащение и потребителю.
Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа