Дата: 25.02.2022

Цены на потребительские товары в России за год выросли на 18,6%

Цены на потребительские товары в России в январе 2022 года по сравнению с декабрем 2021 года выросли на 3,4%. Инфляция по этим товарам в годовой динамике — по сравнению с январем 2021 года — достигла 18,6%. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

По словам исполнительного директора компании Инны Караевой, в январе цены выросли более чем в 80% товарных категорий. Это коснулось также специальных категорий, таких как корм для животных, и макрокатегорий — фрукты, овощи, макаронные изделия, молочные продукты и прочее.

«Рост цен отразился на высоком показателе индекса в годовой динамике, несмотря на эффект «высокой базы» — в январе прошлого года цены тоже значительно выросли», — отметила И. Караева.

В основе расчетной методики «Ромира» лежат данные о реальных ценах и реальном потреблении россиян, в отличие от данных Росстата, который при расчете инфляции замеряет цены на базовую корзину продуктов.

Отметим, что, по данным Росстата, годовая инфляция в России ускорилась до 8,84%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать