Дата: 21.02.2022

40% проведенных свердловским Роспотребнадзором консультаций в 2021 году касалось вопросов продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2022. За 2021 год специалисты консультационных пунктов Управления Роспотребнадзора по Свердловской области оказали 19,3 тыс. консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба ведомства, большая часть консультаций (40%) касалась вопросов продажи непродовольственных товаров (технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды и другого).

Кроме того, по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг проведено 11% консультаций, финансовых и бытовых услуг — по 7%. Доля консультаций, связанных с продажей продовольственных товаров, составила 5%. Далее по популярности шли вопросы продажи товаров дистанционным способом (4%), оказания услуг связи, туристских и медицинских услуг (по 3%), транспортных услуг (2%). Также 15% консультаций касалось иных вопросов потребительского законодательства.

Чтобы восстановить нарушенные права потребителей, специалисты подготовили 1 тыс. 141 претензию на сумму более 35 млн руб. Из них 225 связаны с вопросами продажи технически сложных товаров бытового назначения и мобильных телефонов, 114 — оказания финансовых услуг, 110 — бытовых услуг, 104 — услуг ЖКХ, 69 — продажи и изготовления мебели, 59 — продажи одежды, 48 — продажи товаров дистанционным способом, а также с иными вопросами защиты прав потребителей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать