Дата: 08.02.2022

За 2021 год УБРиР утроил выдачу кредитных карт

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировал рост спроса на кредитные карты в 2021 году — количество выдач увеличилось в три раза. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

Драйвером роста стали кредитные продукты, оформленные через интернет. Их доля в общем объеме выросла с 7% до 40%.

Повышение спроса на кредитные карты УБРиР соответствует рыночному тренду — за 2021 год этот сегмент показал высокую динамику роста. В банке это объяснили большей доступностью продукта для потребителя и удобством в использовании.

«За прошедший год количество выданных кредитных карт по онлайн-заявкам выросло более чем в 1,5 раза. Мы связываем рост запросов на получение кредитных карт со значительным улучшением клиентского пути в дистанционных каналах обслуживания, в частности в мобильном банке. В прошлом году УБРиР запустил более двух сотен обновлений своего приложения. В частности, стало возможным оформление полностью цифровой кредитной карты без физического пластика», — рассказал управляющий директор департамента розничного бизнеса УБРиР Степан Зайцев.

Он также уточнил, что за год клиенты начали активнее пользоваться заемными средствами — доля реализованного лимита по выданным кредиткам за 2021 год увеличилась на 11%.

Отметим, что в ноябре 2021 года УБРиР обновил линейку кредитных карт: в ней появились My Freedom и «Наличная». Карта My Freedom позволяет без комиссии снимать наличные и переводить до 30 тыс. руб. каждый месяц, а также получать выгодные эксклюзивные предложения и скидки от 50 партнеров банка. «Наличная» — практически запасной кошелек: льготный период по ней составляет 1 тыс. 094 дня — рекордно долгий срок среди всех кредитных карт УБРиР. Подробные условия — на сайте банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать