УрБК, Челябинск, 02.02.2022. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области признало недостоверной телевизионную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко».
Как сообщает пресс-служба ведомства, в рекламе магазина на одном из федеральных каналов содержалась формулировка «лучший в мире» по отношению к его ассортименту.
Однако, согласно закону, использование в рекламе подобных сравнительных характеристик должно подкрепляться указанием конкретного критерия, по которому происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение. В рекламе же магазина «Золотое яблоко» конкретный критерий не указан.
ООО «Екатеринбург Яблоко» представило заключенный с ООО «Ритейл Консалтинг Компани» договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика. По мнению ведомства, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг говорит о взаимной вине этих лиц.
В итоге челябинское УФАС признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушителей привлекут к административной ответственности.