Дата: 02.02.2022

Челябинское УФАС признало рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко» недостоверной

УрБК, Челябинск, 02.02.2022. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области признало недостоверной телевизионную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко».

Как сообщает пресс-служба ведомства, в рекламе магазина на одном из федеральных каналов содержалась формулировка «лучший в мире» по отношению к его ассортименту.

Однако, согласно закону, использование в рекламе подобных сравнительных характеристик должно подкрепляться указанием конкретного критерия, по которому происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение. В рекламе же магазина «Золотое яблоко» конкретный критерий не указан.

ООО «Екатеринбург Яблоко» представило заключенный с ООО «Ритейл Консалтинг Компани» договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика. По мнению ведомства, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг говорит о взаимной вине этих лиц.

В итоге челябинское УФАС признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушителей привлекут к административной ответственности.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать