В этом году на получение премии «Серебряный Лучник» заявки подали 100 участников со всей Сибири. В итоге жюри выбрало 26 лучших проектов, которые были представлены в 8 номинациях, сообщает пресс-служба Распадской угольной компании.

Золото в номинации «Корпоративные коммуникации» получил проект «Искусство горных работ» Распадской угольной компании и киностудии VOzDUHFILM. В рамках проекта была проведена первая в России интерактивная выставка картин в действующей шахте и ряд других мероприятий, направленных на то, чтобы изменить устаревшие представления о шахтерской профессии. Сегодня горняки используют в работе современные цифровые технологии, и угольная промышленность развивается активно.

Аудиогид «Открой Новокузнецк заново» помог жителям и гостям южной столицы Кузбасса узнать больше интересных фактов о городе. Метки с qr-кодами были размещены на самых популярных маршрутах общественного транспорта. В шорт-лист конкурса вошел еще один проект — «Междуреченск. Город тайги». Проект направлен на создание в Междуреченске экокурорта. В 2020 году эту идею поддержала и компания ЕВРАЗ.
Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа