УрБК, Екатеринбург, 01.02.2022. Жители Свердловской области в 2021 году направили в территориальное Управление Роспотребнадзора 483 обращения, связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг связи (в 2020 году — 603 жалобы), сообщает пресс-служба ведомства.
Свердловчане чаще всего жаловались на подключение дополнительных услуг без согласия абонента, низкое качество связи, нарушение порядка перенесения абонентских номеров, ненадлежащее информирование об условиях тарифных планов, изменение ценовой составляющей тарифного плана в одностороннем порядке.
«В результате проверок Управлением Роспотребнадзора вынесено 21 постановление о назначении административного наказания, общая сумма наложенных штрафов составила 342 тыс. руб. (2020 год —15 постановлений, общая сумма штрафов — 205 тыс. руб.). Таким образом, по сравнению с 2020 годом, применение мер административного воздействия увеличилось на 40%», — говорится в сообщении.