Дата: 26.01.2022

За 2021 год продажи смарт-часов в Свердловской области выросли в два раза

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2022. За 2021 год в Свердловской области продажи умных часов выросли в два раза по сравнению с прошлым годом. В денежном эквиваленте рост составил 3,5 раза. При этом средняя стоимость смарт-часов составила 13,8 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании мобильного оператора «МегаФон».

По итогам 2021 года смарт-часы заняли 53% рынка носимых устройств, впервые опередив фитнес-трекеры. Доля умных браслетов уменьшилась с 59% до 47%.

По мнению аналитиков, такое перераспределение структуры рынка связано с появлением бюджетных моделей, сопоставимых по стоимости с флагманскими браслетами, а также более комфортным взаимодействием с часами за счет большого экрана.

«Фитнес-трекеры еще в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», — комментирует генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров наблюдались накануне Международного женского дня, а также перед Новым годом. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний и к новогодним праздникам.

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать