УрБК, Екатеринбург, 17.01.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подвел итоги работы мобильного приложения в 2021 году. С января по декабрь количество пользователей выросло на 39%, а объем совершенных операций — на 88%.
Как сообщает пресс-служба банка, в минувшем году УБРиР сделал несколько важных обновлений приложения. Так, клиенты могли выпускать цифровые карты в один клик, быстро переводить себе деньги со всех своих счетов, открытых в других банках (технология Me2me pull), оплачивать услуги по QR-коду или платежной ссылке (С2В) через Систему быстрых платежей (СБП), оформлять кредит онлайн с оплатой страховки и срочным зачислением денег. Благодаря расширению функционала мобильного банка, количество операций, проводимых клиентами, выросло на 88%. Также в четыре раза увеличилось число переводов по СБП и в 2,5 раза — платежей по QR-кодам.
По словам управляющего директора центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Дениса Тура, за год в мобильном приложении было проведено более 200 продуктовых и операционных улучшений.
«Мы весь год работали над тем, чтобы мобильный банк мог стать для клиента полноценной заменой офиса. И судя по росту количества операций, мы находимся на верном пути. За год активнее всего люди стали оформлять дебетовые, кредитные карты и ипотеку», — отметил он.
Отмечается, что работу УБРиР над мобильным приложением высоко оценило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. Банк вошел в топ-10 рейтинга Markswebb в номинации Digital office и в топ-20 — в Daily Banking.