Главная > Новости > Российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты
Российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты12 января 202211:58. Разместил: publicator |
|
УрБК, Москва, 12.01.2022. Российские ритейлеры согласились ограничить размер наценок на социально значимые продовольственные товары. С таким предложением выступила Федеральная антимонопольная служба в ходе совещаний с крупнейшими торговыми сетями, сообщает пресс-служба ведомства. «В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме», — говорится в сообщении. В итоге АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить уровень наценок 10%, а торговая сеть «Бристоль» — 10-15%. Уточним, что в список социально значимых продовольственных товаров входят хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы (рис, гречка, манка, пшено), яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и так далее. Вернуться назад |