Дата: 12.01.2022

Российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты

УрБК, Москва, 12.01.2022. Российские ритейлеры согласились ограничить размер наценок на социально значимые продовольственные товары. С таким предложением выступила Федеральная антимонопольная служба в ходе совещаний с крупнейшими торговыми сетями, сообщает пресс-служба ведомства.

«В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме», — говорится в сообщении.

В итоге АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить уровень наценок 10%, а торговая сеть «Бристоль» — 10-15%.

Уточним, что в список социально значимых продовольственных товаров входят хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы (рис, гречка, манка, пшено), яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и так далее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать