УрБК, Москва, 12.01.2022. Сотрудники полиции выявили новый способ телефонного мошенничества. Теперь злоумышленники используют роботизированные сервисы. Одна из жертв новой схемы обмана перевела на счета неизвестных ей лиц 2,1 млн руб., сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Москве.
Схема действует следующим образом. Клиенту банка поступает звонок от голосового помощника с информацией о подозрительных действиях в личном кабинете. Затем звонок переводят на лжесотрудника службы безопасности финансовой организации. Далее мошенники работают по уже знакомой всем схеме, выманивая у жертвы данные для совершения финансовых операций или заставляя человека лично перевести денежные средства на счета злоумышленников.
Одной из пострадавших поступил звонок с неизвестного номера. Следуя указаниям голосового робота, женщина связалась с оператором и, поддавшись на уловки мошенников, оформила кредит, а затем перевела денежные средства на неизвестные счета. Пострадавшая обратилась в полицию, ведутся оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление и задержание подозреваемых.
Сотрудники ГУ МВД по России просят граждан оставаться бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.