Дата: 23.11.2021

За год количество обращений потребителей в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области снизилось на 33%

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 7,5 тыс. обращений. Это на 33% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, поскольку в 2020 году число обращений увеличилось в связи с ограничительными мерами, сообщается на сайте ведомства.

Чаще всего обращения происходили по вопросам в областях торговли (31%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (14%), медицинских услуг (17%), транспортных услуг (7%), финансовых услуг (7%), бытовых услуг (4%), услуг связи (4%).

При этом снизилось количество обращений в сфере торговли (на 30%), туризма (на 70%), транспорта (на 51%), включая воздушный (на 67%), в культурно развлекательной сфере (на 68%). Также меньше жалоб стало в отношении финансовых услуг (на 22%) и услуг связи (на 42%). Однако стало больше обращений в области сотовой связи (на 40%).

За девять месяцев Управление Роспотребнадзора выполнило 824 контрольно-надзорных и иных мероприятия. В 611 случаях было обнаружено 4 тыс. 288 нарушений. По итогам 890 административных постановлений общая сумма штрафов составила 14,3 млн руб.

Также в указанный период в суды было подано 79 исков о защите прав потребителей. Из них 67 — рассмотрено, 65 — удовлетворено. Помимо этого, ведомством направлено 205 заключений в защиту прав потребителей. Из них 182 дела было рассмотрено, в 181 случае решение было принято в пользу потребителя.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать