Дата: 16.11.2021

Свердловские абоненты «МегаФона» в 1,6 раза чаще посещали онлайн-магазины во «Всемирный день шопинга»

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2021. Во время «Всемирного дня шопинга» с 11 по 12 ноября 2021 года мобильный трафик абонентов «МегаФона» в интернет-магазинах удвоился по сравнению с 2020 годом, когда акция проходила в прошлый раз. В Свердловской области число посещений выросло в 1,6 раза. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», проанализировав итоги акции с помощью Big Data, сообщили в отделе по связям с общественностью компании.

Наибольшим вниманием в указанный период пользовались маркетплейсы, которые во время распродажи посетили 49% интернет-пользователей. Сильнее всего был востребован AliExpress — абоненты посещали его в пять раз чаще, чем в обычный ноябрьский день. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.

В «Черную пятницу»-2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%). При этом женская половина дольше находилась на сайтах и уделяла больше времени выбору покупок: они потратили на шопинг в два раза больше трафика.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей. Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам. Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.

В топ-10 населенных пунктов России, жители которых активнее всего приняли участие в «Черной пятнице», вошли два уральских города — Екатеринбург и Тюмень. В списке также числятся Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа и Казань.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать