Дата: 15.11.2021

Торговый дом ММК победил в отраслевом конкурсе «Лучший интернет-проект»

УрБК, Магнитогорск, 15.11.2021. В рамках Недели металлов были подведены итоги ежегодного конкурса «Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Об этом сообщает управление информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината (ММК).

Конкурс проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2021».

Цель конкурса — выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым потребители могут оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.

Среди победителей конкурса — ООО «Торговый дом ММК», одержавшее победы в категории «Мобильность» (лучший адаптивный и мобильный сайт) и в номинации «E-commerce» (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный в апреле нынешнего года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО «ММК», который значительно увеличил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента. На электронной площадке представлена продукция ПАО «ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» и других обществ Группы ПАО «ММК».

Функционал электронной платформы Группы ПАО «ММК» учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также собрать необходимые отчетные документы.

Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции Группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей, повысить маржинальный доход Группы компаний ПАО «ММК», увеличить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы, а также улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать