УрБК, Челябинск, 08.11.2021. Челябинское УФАС возбудило второе дело в отношении сети Sunlight (ООО «Солнечный свет») из-за рекламы, где сообщается о закрытии ювелирных магазинов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
По информации УФАС, компания размещала объявления о закрытии торговых точек на своем сайте, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords. Также данная информация направлялась потребителям посредством смс-сообщений.
Объявления распространялись не только на Южном Урале, но и в Свердловской, Оренбургской и Брянской областях.
В челябинском УФАС заключили, что информация о закрытии магазинов сети может являться недостоверной.
Ранее антимонопольное ведомство оштрафовало ООО «Солнечный свет» за аналогичные объявления на 200 тыс. руб. Сейчас компания обжалует это решение в суде.