Новый стиль сохраняет связь с прежней айдентикой, но предполагает появление обновленной системы шрифтов, цветовой схемы и механики взаимодействия элементов.
«За несколько лет нашего сотрудничества Брусника нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику. Мы хотели, чтобы в обновленном варианте знака люди распознавали Бруснику, но одновременно видели, что девелопер развивается, не стоит на месте», — заявил креативный директор компании «Ценципер» Михаил Сметана.

Изображение предоставлено пресс-службой компании Брусника
Структура знака практически не изменилась. Он стал более лаконичным, решительным и уверенным. Монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами. Для шрифтовой части логотипа мы выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования. Теперь эти элементы существуют в динамическом соседстве. Это дает возможность в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики.
«Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров. Так родился новый паттерн Брусники», — продолжает М. Сметана.
Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года.