Дата: 13.08.2021

Девелоперская компания Брусника анонсировала изменение фирменного стиля

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2021. Брусника совместно с компанией «Ценципер» создала новую концепцию визуальной коммуникации. Она заменит фирменный стиль, разработанный семь лет назад. Об этом сообщает пресс-служба застройщика.

Новый стиль сохраняет связь с прежней айдентикой, но предполагает появление обновленной системы шрифтов, цветовой схемы и механики взаимодействия элементов.

«За несколько лет нашего сотрудничества Брусника нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику. Мы хотели, чтобы в обновленном варианте знака люди распознавали Бруснику, но одновременно видели, что девелопер развивается, не стоит на месте», — заявил креативный директор компании «Ценципер» Михаил Сметана.

Девелоперская компания Брусника анонсировала изменение фирменного стиля
Изображение предоставлено пресс-службой компании Брусника

Структура знака практически не изменилась. Он стал более лаконичным, решительным и уверенным. Монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами. Для шрифтовой части логотипа мы выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования. Теперь эти элементы существуют в динамическом соседстве. Это дает возможность в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики.

«Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров. Так родился новый паттерн Брусники», — продолжает М. Сметана.

Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать