УрБК, Екатеринбург, 13.08.2021. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за I полугодие 2021 года поступило 4 тыс. 814 обращений потребителей, что на 35% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает пресс-служба ведомства, такое снижение объясняется резким ростом числа жалоб в первой половине 2020 года из-за различных ограничительных мер (отмена туров, авиарейсов, зрелищных мероприятий, введение масочного режима).
По сравнению с январем-июнем прошлого года снизилось число обращений в сфере туризма (на 80%), культурно-развлекательной сфере (на 75%), транспорта (на 56%), в том числе воздушного (на 73%), а также торговли (на 30%). В то же время увеличилось количество жалоб в области сотовой (на 11%) и телематической связи (на 14%).
Чаще всего обращения потребителей касались услуг в области торговли (31%), жилищно-коммунального хозяйства (16%), медицинских (13,5%), транспортных (6%), финансовых (7,2%), бытовых (4,3%), а также услуг связи (4,4%).
По итогам рассмотрения обращений составлено 319 протоколов об административных правонарушениях. В совокупности потребителям возместили около 16 млн руб.