Дата: 12.08.2021

Расширение курьерской службы УБРиР увеличило объем заказов доставки на 70%

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2021. С начала 2021 года объем доставок банковских продуктов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вырос на 70%. Пресс-служба кредитной организации отмечает, что это связано с появлением курьерской доставки в новых городах и изменившимся форматом работы.

По словам руководителя бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов УБРиР Максима Тамошкина, компания стремится развивать дистанционные формы работы с клиентами — онлайн-банкинг и свою курьерскую службу. В июне-июле спрос на доставку вырос в два раза, отметил он.

«За счет оптимизации всех внутренних процессов, в том числе внедрения коммуникации с клиентом через мессенджеры, нам удалось его полностью закрыть», — добавил М. Тамошкин.

В топ-5 городов доставки входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Напомним, УБРиР расширил географию курьерской службы: в апреле к действующей базе городов присоединились Сочи, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чебоксары, Пенза и Ярославль.

Добавим, что УБРиР в два раза расширил партнерскую сеть банкоматов: к действующей базе (Альфа-банк, Вуз-банк и АкБарс) присоединились ПСБ и Райффайзенбанк. Всего в сети 8 тыс. 200 устройств в 76 регионах страны. За счет увеличения присутствия на новых территориях УБРиР намерен нарастить базу клиентов до конца года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать