Главная > Новости Партнеров > Для чего необходимо зарегистрировать бизнес?
Для чего необходимо зарегистрировать бизнес?10 августа 202117:57. Разместил: publicator |
|
Чтобы зарегистрировать свое дело, нужно пройти регистрацию в налоговой службе. Данный процесс очень длительный и требует определенного опыта. В банке регистрация фирмы онлайн проводится просто и удобно без посещения офиса. Все документы проверяются сотрудниками банка и направляются на регистрацию. Для чего нужна регистрация Любая фирма независимо от размера должна быть официально зарегистрирована и подвергаться налогообложению. Если этого не сделать, то могут быть серьезные штрафы. Партнеры, открывающие компанию, называются учредителями. Их количество может быть до 50 человек. Перед регистрацией необходимо собрать всех учредителей и запротоколировать. К протоколу собрания нужно приложить повестку, материал для обсуждения. На собрании необходимо рассмотреть вопросы, касающиеся открытию фирмы. Один из учредителя может быть назначен на должность генерального директора. Вопросы для обсуждения: — Название фирмы; — Юридический адрес; — Выбор генерального директора; — Доли учредителей в уставном капитале; — Устав организации; — Определение налогообложения. Нюансы регистрации На собрании учредителей нужно придумать название фирмы. Оно не должно повторять запатентованное наименование других компаний. В этом случае могут последовать судебные разбирательства. Не рекомендуется также называть фирму, используя государственную символику или название городов. В противном случае нужно получить официальное разрешение в Министерстве Юстиции РФ. Запрещено давать название предприятия на иностранном языке, допускается двойное наименование на русском языке и иностранном. В договоре должны быть прописаны доли всех учредителей в уставном капитале — это могут быть денежные вклады, ценные бумаги в виде облигаций, дорогостоящая техника и другие ценности. После собрания все учредители должны внести вклад в течение четырех месяцев. Этапы регистрации компании Для регистрации фирмы нужно заполнить заявку онлайн на сайте банка. Если один владелец, то достаточно внести паспортные и контактные данные. При регистрации ООО необходимо внести данные всех учредителей, юридический адрес и название компании. После рассмотрения заявки, менеджером назначается встреча для проверки документов. С предпринимателями заключается договор, и документы проверяются сотрудниками. Если есть неточности, то дается время внести поправки в бумаги. После проверки собранные документы направляются в налоговую инспекцию для регистрации. После подтверждения на электронную почту или в личный кабинет бизнесмена с налоговой придет уведомление. Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1. Вернуться назад |