Дата: 28.07.2021

Жительницы Екатеринбурга потребляют в торговых центрах около 2000 Гб мобильного трафика в день

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2021. Мужчины составляют 55% среди посетителей торговых центров Екатеринбурга, а девушки во время визитов в ТЦ чаще пользуются мобильным интернетом, потребляя около 2000 Гб интернет-трафика в день, чего хватило бы на 200 дней беспрерывного просмотра видео на YouTube. Таковы результаты исследования, проведенного «МегаФоном» с помощью обезличенной статистики Big Data, сообщает пресс-служба оператора.

Чаще всего посетители ТЦ Екатеринбурга используют мобильный интернет для прослушивания музыки, онлайн-игр, просмотра видео и поиска маршрутов в картах. Наиболее общительные и интернет-активные абоненты посещают торговые центры «Гринвич», «Омега», «Фан-Фан», «Кит» и «Дирижабль». Именно здесь создается основной мобильный трафик из примерочных и фуд-кортов. Быстро скачивать информацию или совершать видеозвонки посетителям магазинов помогают индор базовые станции «МегаФона», за счет них сигнал сети проникает в бутики, примерочные и даже складские помещения.

Среди сайтов наибольшее число запросов из торговых центров фиксируется на ресурс компании DNS. Из социальных сетей в топе Facebook, который здесь даже сумел обогнать «ВКонтакте», среди мессенджеров традиционно в лидерах Whats App.

Самый популярный салон «МегаФона» у жителей Екатеринбурга находится в ТЦ «Мегаполис». В пятерку наиболее посещаемых также вошли точки в торговых комплексах «Дирижабль», «Гринвич», «Омега» и «Карнавал». Покупатели последнего отличаются интересом к люксовым моделям смартфонов — здесь чаще, чем в других салонах, приобретают дорогие модели.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать