УрБК, Москва, 29.06.2021. «МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов. Он предоставляет услуги в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов.
Как сообщает пресс-служба оператора связи, мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.
В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В будущем в салонах можно будет оформлять доставку из интернет-магазина. Здесь же можно получить консультацию специалиста, подключить сим-карту, цифровые продукты. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.
«Некоторые абоненты предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Площадь мобильного магазина составляет 10 кв. м. Отмечается, что автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.
Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.