Дата: 23.06.2021

Создание B2B портала: ключи успеха

B2B portal — это корпоративная площадка для автоматизации торговли, позволяющая поставщикам в несколько раз сокращать время обработки заказов. На сайте компании AGORA рассказали о том, как создать b2b портал и что нужно учесть, чтобы добиться успеха.

Разработка b2b портала: возможности и преимущества

Оптовый b2b-портал — это возможность представить свою продукцию на электронном рынке. Он позволяет клиентам размещать заказы в режиме 24/7 с учетом актуальных скидок и бонусов, получать информацию о наличии товаров и резервировать их, быстро находить аналоги отсутствующих позиций, формировать регулярные заказы по шаблону, мгновенно подписывать договоры и скачивать сгенерированные в системе счета и накладные.

Создание B2B портала: ключи успеха

В то же время, портал экономит ресурсы поставщика и производителя. За счет интеграции площадки с 1C или МойСклад, ERP, CRM, ЭДО, платежными сервисами и сторонними торговыми платформами, менеджерам не нужно многократно выполнять одну и ту же работу, чтобы внести аналогичные данные во все системы. Все изменения в любой из систем автоматически синхронизируются с остальными.

Создание b2b портала: что учесть на старте?

Для быстрого запуска стоит воспользоваться возможностями готовой оптовой платформы. Это позволит реализовать оптовый b2b-портал в несколько шагов.

Начать работу можно с базовой версии, что значительно ускорит запуск и внедрение проекта. Для этого необходимо определить наиболее важные функции стартовой конфигурации. Например, будут ли продажи через портал организованы для розничных клиентов, или только для оптовых, возможно ли через портал проводить оплату или только принимать и обрабатывать заказы. После начала работы проще понять, какие функции нужны, и подключать новые инструменты по мере необходимости.

Облачный проект предусматривает быструю и простую доработку и масштабирование. Нет необходимости стремиться охватить все возможное на старте, ведь любые дополнительные функции и возможности откладывают дату запуска. В то же время, более ранний запуск позволит раньше начать полноценную работу и выйти на окупаемость уже в первые месяцы.

B2B портал позволяет настроить эффективную систему автоматизации закупок и дорабатывать ее при возникновении потребности в новых функциях, интеграции с новыми сервисами или оптимизации. Решения на основе готовых платформ могут дорабатываться в течение всего жизненного цикла проекта, без ограничения его использования для клиентов.

Больше о разработке, запуске и внедрении оптового b2b-портала можно узнать по ссылке.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать