УрБК, Челябинск, 19.03.2021. Южноуральское УФАС России признало противоречащим требованиям законодательства рекламное предложение продуктов банка «Русский Стандарт», направляемое абонентам при помощи телефонных звонков. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По информации южноуральского УФАС, рекламное предложение банковских продуктов направлялось абонентам по номеру телефона без их предварительного согласия.
В частности, звонки содержали информацию: «Мы обновили предложения, увеличили сумму и снизили процентную ставку. Только у нас все условия доступны без визита в офис», «Мы обновили предложения, увеличили сумму и снизили процентную ставку. Только у нас все условия доступны без…» и другие.
«В ответ на запрос антимонопольного органа банк сообщил, что работники банка в рамках информационной кампании распространяли данную информацию среди клиентов, ранее выразивших соответствующее согласие. Однако при телефонном звонке одному из клиентов банка была допущена ошибка в цифре номера телефона», — говорится в сообщении.
По результатам рассмотрения обращения Челябинское УФАС России вынесло решение о признании нарушения рекламного законодательства.
АО «Банк Русский Стандарт» выдано предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. В отношении банка будет возбуждено дело об административном правонарушении, уточняют в Челябинском УФАС.