Дата: 19.01.2021

Число направленных в свердловский Роспотребнадзор жалоб на образовательные организации выросло на 57%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2021. За 2020 год в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 113 письменных обращений граждан с жалобами на образовательные организации, что на 57% больше, чем в 2019 году (72 обращения).

Как сообщает пресс-служба ведомства, в большей части поступивших обращений была просьба о помощи в возврате денежных средств, оценке действий образовательной организации при расторжении договора.

«Всего в 2020 году специалистами Управления Роспотребнадзора и его территориальных отделов проведено 200 надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей на рынке образовательных услуг (за 2019 г. — 424), в ходе 23 мероприятий выявлены 85 нарушений пунктов нормативно-правовых актов», — говорится в сообщении.

В числе нарушений, зафиксированных ведомством в деятельности образовательных организаций региона, — включение в договор условий, ущемляющих права потребителей; нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы; оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

Отмечается, что по результатам проведенных проверок в сфере платных образовательных услуг Управлением Роспотребнадзора и судами вынесено 14 постановлений о привлечении к административной ответственности. Общая сумма наложенных при этом штрафов составила 126 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать