Дата: 14.01.2021

Количество жалоб на туруслуги в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,7 раза

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 283 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении туристских услуг, говорится на сайте ведомства.

«По сравнению с 2019 годом (76 обращений) количество поступивших обращений увеличилось в 3,7 раза, что связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора о реализации туристского продукта», — отмечается в сообщении.

Большинство обращений граждан связаны с отказом в возврате денежных средств в связи с расторжением договора о реализации туристского продукта, а также с ненадлежащим качеством оказанных услуг.

В числе субъектов, в отношении которых выявлены нарушения: ООО «Магазин туров», ООО «Раста», ООО «НТК ИНТУРИСТ», ООО «Планета», ООО «Туристическая компания «Уралочка», ИП Гришина С.И., ООО «Турклуб», ООО «Исеть тревел».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать