УрБК, Екатеринбург, 10.12.2020. Банк России впервые за несколько лет зафиксировал большое количество жалоб от жителей Свердловской области на отказы в реструктуризации кредитов. Об этом 12 декабря 2020 года сказал начальник управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Уральского главного управления Банка России Сергей Кокоулин.
По его словам, за 10 месяцев 2020 года в управление поступило порядка 6,7 тыс. обращений от жителей Свердловской области, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основная масса обращений была связана с вопросами потребительского кредитования.
«В этом году такой новинкой стала тема обращения по реструктуризации банковских кредитов в связи с невозможностью с ними рассчитаться из-за пандемии», — отметил С. Кокоулин.
По этому вопросу доля обращений составила 13% от общего количества жалоб.
Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева в свою очередь добавила, что в городе наблюдается такая же тенденциям по обращениям в сфере предоставления финансовых услуг.
За 10 месяцев текущего года в центр обратилось 200 жителей города по данному вопросу, что также на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В тоже время Я. Голубева не исключила, что к концу текущего года количество обращений сравняется с показателями прошлого года в связи с ослаблением ограничений.