Дата: 04.12.2020

Прирост среднего чека по операциям в сегменте онлайн-покупок среди держателей карт СКБ-банка в «Черную пятницу» составил 172%

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2020. Держатели карт СКБ-банка во время всемирной распродажи «Черная пятница» чаще всего покупали мебель, бытовую технику и одежду, сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.

Специалисты банка проанализировали траты держателей карт в «Черную пятницу» и выяснили, что прирост среднего чека по операциям в сегменте онлайн-покупок составил 172%.

Также отмечается, что наибольший рост по сумме потраченных средств показала категория «Мебель» — 324%. В сфере торговли одеждой общая сумма потраченных средств выросла на 143% по сравнению с акцией предыдущего года. Далее идет бытовая техника, рост объема потраченных средств здесь составил 93%.

Как отмечает директор департамента технологического развития СКБ-банка Александр Ельцев, подобный рост покупок на онлайн-площадках вполне предсказуем для текущего периода ограничительных мер. Однако впервые лидерство было за мебелью, где средний чек в 2020 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 45% и составил почти 3 тыс. руб. А традиционные для «Черной пятницы» категории «Авиабилеты» и «Отели» в этом году популярностью не пользовались.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать