Дата: 05.11.2020

Группа ЧТПЗ запустила сервис для самостоятельного подбора трубной продукции

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2020. Группа ЧТПЗ запустила цифровой онлайн-сервис по подбору марок стали для труб нефтяного сортамента, с помощью которого клиент может самостоятельно подобрать трубную продукцию в соответствии с параметрами конкретной скважины и условиями добычи.

Как сообщает пресс-служба предприятия, поиск и подбор марок стали осуществляется в специальном конфигураторе на сайте chelpipegroup.ru. Достаточно ввести в форму параметры объекта исследований: условия эксплуатации оборудования скважины, характеристики добываемого вещества и состав пластовых вод месторождения. Сервис в автоматическом онлайн-режиме рассчитает характеристики продукции по заранее заданным алгоритмам и направит клиенту индивидуальное решение.

Директор по стратегии и развитию Группы ЧТПЗ Дмитрий Бурлай отметил, что новый цифровой сервис создан специалистами Группы ЧТПЗ и основан на разработанной в компании методике «Система выбора труб», которая позволяет провести анализ и составить заключение о протекающих в конкретной скважине коррозионных процессах.

«Основываясь на анализе потребностей клиентов из нефтегазовой отрасли, Группа ЧТПЗ в рамках клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий реализовала проект по созданию сервиса для подбора насосно-компрессорных труб. Он поможет быстро и комплексно решать бизнес-задачи клиентов, значительно сокращать время на обработку запросов на подбор труб и рекомендовать кастомизированное комплексное решение на основе определенных технических характеристик и условий эксплуатации», — рассказал он.

Напомним, ранее в рамках клиентоцентричной трансформации на базе цифровых технологий Группа ЧТПЗ запустила цифровые онлайн-сервисы для отслеживания закупок компании и аккредитации поставщиков, а также приложение «Карма белого металлурга» для оценки внутренней клиентоцентричности компании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать