Дата: 26.10.2020

СКБ-банк активно развивает омниканальность при взаимодействии с клиентом

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2020. СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании. Об этом в интервью «Интерфакс — Урал» рассказал председатель правления СКБ-банка Денис Репников.

Как пояснили в пресс-службе кредитной организации, теперь, если клиент «перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился». Другими словами, переход из любого канала взаимодействия с клиентом «в любой точке диалога в СКБ-банке осуществляется бесшовно».

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно — на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно — реализовали омниканальнось во взаимодействии», — отметил Денис Репников.

При этом если клиент проводит какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти непосредственно в офис.

По словам Дениса Репникова, доля клиентов, которые совершают операции через мобильный банк, только за этот год выросла на 70%.

«Порядка 40-45% вкладов сейчас открываются и пополняются через мобильное приложение. И мы продолжаем предлагать именно этот формат взаимодействия как один из основных, чтобы улучшить работу банка, снизив при этом и риски от посещения офисов, которые диктует сегодняшняя реальность. Ближайшая стратегическая задача — это достичь равновесия между офлайн и онлайн обслуживанием. Сохранить и делать это нужно максимально комфортно с точки зрения именно клиента», — подчеркнул председатель правления СКБ-банка.

Напомним, что термин «омниканальность» предполагает предоставление «бесшовного» обслуживания клиентов по любым коммуникационным каналам. При этом компания обеспечивает своим клиентам плавный и взаимодополняющий процесс потребительского восприятия при использовании разных каналов взаимодействия с ним, а переход от использования одного канала к другому последователен и не разрознен. Именно в этом заключается принципиальное отличие омниканальности от мультиканальности.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать