УрБК, Екатеринбург, 26.10.2020. СКБ-банк планирует перевести обслуживание клиентов в офисы «легкого формата». С этой целью кредитная организация полностью обновляет собственную банкоматную сеть.
Как сообщили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, до конца текущего года в офисах СКБ-банка будут установлены современные модели банкоматов, в которых реализован практически весь банковский функционал. Клиент сможет осуществлять в них все те же операции, что и в мобильном банке.
«Мы приблизились к реализации идеи офиса «легкого формата», в котором почти все операции могут проводиться клиентом в банкоматах с полным циклом самообслуживания», — пояснил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс — Урал.
При необходимости можно обратиться к операционисту, который поможет проконсультировать и проконтролировать любую операцию.
«А если ему (клиенту, — прим. ред.) нужна консультация, он сможет обратиться к операционисту, и тот уже не за банковской стойкой, а на диванчике с планшетом может и консультировать, и проводить операции, и делать заявки на определенные продукты. И это в целом меняет подход и концепцию филиальной сети», — подчеркнул председатель правления СКБ-банка.
Отметим, что в настоящее время у СКБ-банка объединенная сеть банкоматов с банками ФК «Открытие» и Альфа-Банком. Общий размер парка устройств составляет более 6 тыс. банкоматов, обслуживаться в них можно по тем же тарифам, что и в устройствах СКБ-банка.