УрБК, Екатеринбург, 30.09.2020. Делобанк учел опыт более 100 тыс. предпринимателей при создании новых тарифных планов, сообщает пресс-служба финансовой организации.
«В тарифные планы включен только необходимый для ведения бизнеса набор инструментов, а дополнительные сервисы подключаются самостоятельно онлайн. Для создания выгодных тарифов Делобанк учитывал опыт 100 тыс. предпринимателей. Это помогло определить те самые условия, благодаря которым клиенты могли бы не только сэкономить, но и заработать с банком», — говорится в сообщении.
После отработки различных комбинаций появились три новых тарифных плана: ДелоЛайт, ДелоПро и ДелоУльтра. Теперь выгода предпринимателей не только в удобстве, но и в новых возможностях: чем больше обороты бизнеса — тем больше бонусов, а при определенной активности тариф может стать бесплатным.
«Тарифы созданы предпринимателями, именно поэтому они такие выгодные. Наши клиенты выбирают простоту бизнес-процессов и процедур взаимодействия с банком. Новая линейка упрощает выбор тарифного плана. При этом мы стремится экономить не только время, но и деньги своих клиентов, поэтому в обновленных тарифах клиенты Делобанка получают действительно нужные бонусы. Например, можно размещать рекламу за наш счет, а также зарабатывать процент на весь остаток», — рассказала директор по развитию Делобанка Ирина Кузьмина.
При единовременной оплате любого тарифного плана предусмотрены скидки 5-20%.