УрБК, Челябинск, 18.08.2020. Управление ФАС по Челябинской области начало проверку информации о возможных нарушениях в рекламной кампании сети магазинов ювелирных украшений Sunlight.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в ФАС поступила жалоба от гражданина на рекламу, содержащую информацию о закрытии магазинов сети и проведении распродажи.
«По мнению заявителя, данная реклама направлена на создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины Sunlight не закрываются», — говорится в сообщении.
Проверка в отношении торговой сети будет завершена в течение месяца.
Следует отметить, что аналогичная реклама Sunlight появилась в Екатеринбурге, однако в Управление ФАС по Свердловской области жалоб на торговую сеть не поступало.
«В Свердловском УФАС России отсутствуют какие-либо документально подтвержденные сведения, подтверждающие закрытие магазинов указанной сети, либо опровергающая такие сведения информация. Следовательно, сделать вывод о наличии либо об отсутствии нарушений не представляется возможным», — пояснили УрБК в ведомстве.
Добавим, что подобные рекламные кампании сеть Sunlight проводит не первый год. В 2018-2019 годах в ряде городов России организация уже анонсировала закрытие своих магазинов. Потребители отмечали, что сеть в итоге продолжала свою работу, а ряд торговых точек просто меняли свое местоположение.