УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Количество жалоб в I полугодии 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области на сферу туризма выросло в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает пресс-служба ведомства, резкий рост жалоб в текущем году зафиксирован в области транспорта (более чем в пять раз, при этом в сфере воздушного транспорта — более чем в 19 раз), медицинских услуг и культурно-развлекательной сфере (в 2,8 раза). В основном потребители обращались из-за нарушений по дистанционной торговле, а также по вопросам возврата билетов на массовые мероприятия, авиабилетов, турпутевок.
В Управлении пояснили, что резкое увеличение обращений связано с последствиями ограничений, введенных в Свердловской области с конца марта 2020 года из-за пандемии коронавирусной инфекции.
«Наибольший удельный вес составили обращения потребителей в области торговли (28,9%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (14,5%), транспортных услуг (8,8%), финансовых услуг (6,4%), бытовых услуг (4,7%), услуг связи (5,1%)», — говорится в сообщении.
Отмечается снижение числа обращений в сфере торговли (на 8,8%, что, учитывая количество обращений в сфере торговли, является существенным), бытовых услуг (на 16%), финансовых услуг (на 27%).