Дата: 12.08.2020

Количество жалоб на сферу туризма в свердловский Роспотребнадзор выросло в семь раз

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Количество жалоб в I полугодии 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области на сферу туризма выросло в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает пресс-служба ведомства, резкий рост жалоб в текущем году зафиксирован в области транспорта (более чем в пять раз, при этом в сфере воздушного транспорта — более чем в 19 раз), медицинских услуг и культурно-развлекательной сфере (в 2,8 раза). В основном потребители обращались из-за нарушений по дистанционной торговле, а также по вопросам возврата билетов на массовые мероприятия, авиабилетов, турпутевок.

В Управлении пояснили, что резкое увеличение обращений связано с последствиями ограничений, введенных в Свердловской области с конца марта 2020 года из-за пандемии коронавирусной инфекции.

«Наибольший удельный вес составили обращения потребителей в области торговли (28,9%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (14,5%), транспортных услуг (8,8%), финансовых услуг (6,4%), бытовых услуг (4,7%), услуг связи (5,1%)», — говорится в сообщении.

Отмечается снижение числа обращений в сфере торговли (на 8,8%, что, учитывая количество обращений в сфере торговли, является существенным), бытовых услуг (на 16%), финансовых услуг (на 27%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать