Дата: 06.07.2020

Индекс предпринимательской уверенности в сфере гостиничных услуг сократился на 52%

УрБК, Москва, 06.07.2020. Индекс уверенности бизнеса в сфере туристических и гостиничных услуг за II квартал 2020 года снизился на 55% и 52% соответственно по отношению к I кварталу того же года, сообщает «Прайм» со ссылкой на центр исследований университета «Высшая школа экономики».

Так, согласно исследованию Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний университета, резкое снижение предпринимательской уверенности стало реакцией на вызванные пандемией COVID-19 меры по ограничению бизнеса в сфере услуг. В частности — практически полный запрет на оказание гостиничных, туристических, санаторно-курортных услуг и проведение массовых мероприятий, сокращение пассажирских перевозок.

«Как и следовало ожидать, в наибольшей степени пострадали те виды деятельности, в отношении которых были введены самые радикальные меры. В частности, в сегментах оказания туристических и гостиничных услуг ИПУ составил 55% и 52% соответственно, снизившись относительно предыдущего квартала на более чем 50 пунктов», — отметили исследователи.

Кроме того, сильно ухудшились предпринимательские оценки спроса, выпуска и финансовых результатов деятельности организаций.

«В среднем две трети респондентов сообщили, что во II квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом снизился спрос на оказываемые услуги, объем предоставленных услуг и прибыль организаций… в наиболее пострадавших сегментах — туристических, гостиничных и санаторно-курортных услугах — они опустились в диапазон от 75 до 80%», — уточнили эксперты.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать