УрБК, Екатеринбург, 26.05.2020. Директор по развитию розничного банка СКБ-банка Алексей Луценко в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге рассказал, что финансово-кредитная организация переводит часть своих сервисов в дистанционный режим.
«Те процессы, которые мы сейчас наблюдаем, способствуют тому, чтобы клиенты достаточно активно осваивали онлайн-услуги, онлайн-потребление... Мы наблюдаем всплеск скачиваний мобильного приложения, заходов в интернет-банк. Фиксируем больше дистанционных заявок. Причем речь идет не только о кредитных заявках, но и других услугах, в том числе на перевыпуск карты, выдачу справок и так далее. Все больше и больше клиентов начинают нам звонить, писать в чат. Некоторые клиенты не хотят посещать офисы из-за карантина. Сейчас мы стараемся развернуть все наши сервисы и услуги в онлайн», — заявил А. Луценко.
Несмотря на это, офисы банка также продолжают работать и качественно обслуживать всех посетителей, добавил А. Луценко.