Дата: 26.05.2020

СКБ-банк развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2020. Директор по развитию розничного банка СКБ-банка Алексей Луценко в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге рассказал, что финансово-кредитная организация переводит часть своих сервисов в дистанционный режим.

«Те процессы, которые мы сейчас наблюдаем, способствуют тому, чтобы клиенты достаточно активно осваивали онлайн-услуги, онлайн-потребление... Мы наблюдаем всплеск скачиваний мобильного приложения, заходов в интернет-банк. Фиксируем больше дистанционных заявок. Причем речь идет не только о кредитных заявках, но и других услугах, в том числе на перевыпуск карты, выдачу справок и так далее. Все больше и больше клиентов начинают нам звонить, писать в чат. Некоторые клиенты не хотят посещать офисы из-за карантина. Сейчас мы стараемся развернуть все наши сервисы и услуги в онлайн», — заявил А. Луценко.

Несмотря на это, офисы банка также продолжают работать и качественно обслуживать всех посетителей, добавил А. Луценко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать