Дата: 13.05.2020

Единый Call-центр «ММК-МЕТИЗ» с начала года обработал более 3 тыс. обращений

УрБК, Магнитогорск, 13.05.2020. Единый Call-центр «ММК-МЕТИЗ» (входит в состав Группы ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат») с начала года обработал более 3 тыс. обращений, сообщает Управление информации и общественных связей ММК.

«С начала этого года на «ММК-МЕТИЗ» начал действовать единый Call-центр с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказания технической поддержки потребителям продукции предприятия. Специалистами Call-центра осуществляется консультирование и координирование клиентов по продукции, прием заявок и обратная связь по исполнению заказов. За четыре месяца работы поступило свыше 3 тыс. обращений, проведено свыше 1,3 тыс. консультаций по сортаменту производимых в «ММК-МЕТИЗ» металлоизделий», — говорится в сообщении.

Как отмечают представители «ММК-МЕТИЗ», 900 обращений были связаны с приемом и обработкой заявок на приобретение продукции завода, в том числе привлечено порядка 50 новых клиентов. Осуществляется постоянный мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращениям партнеров, оперативное соединение потребителей с необходимыми специалистами предприятия.

«Сотрудники Call-центра готовы ответить на все поступающие вопросы, связанные с производством и продажей продукции «ММК-МЕТИЗ», по многоканальному бесплатному по России номеру 8-800-350-28-89 (доступный с мобильного или стационарного телефона) либо по электронной почте info@mmk-metiz.ru», — сообщили в пресс-службе ММК.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать