Дата: 16.04.2020

Делобанк снизил комиссию для интернет-магазинов до 1% и упростил самостоятельное подключение интернет-эквайринга

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2020. Делобанк уменьшил до 1% эквайринговую комиссию для интернет-магазинов. При этом впервые стало возможным самостоятельное подключение интернет-эквайринга.

Как пояснили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, Делобанк разработал простую платежную форму (виджет), которую можно разместить на сайте интернет-магазина без помощи ИТ-специалиста. Также клиентам не потребуется разбираться в тонкостях программирования: достаточно скопировать готовый код, предоставляемый Делобанком, и разместить его в нужном разделе интернет-магазина.

По словам представителей банка, «возможность самостоятельного подключения интернет-эквайринга и снижение эквайринговой комиссии для интернет-магазинов помогут владельцам малого и среднего бизнеса быстро перестроить свои процессы и уйти в онлайн». При этом клиенты магазинов смогут получить больше возможностей совершать покупки дистанционно, не выходя из дома. Это особенно важно в текущей ситуации развития бесконтактных платежей.

«Пандемия коронавируса внесла серьезные изменения в повседневную жизнь: из магазинов клиенты ушли в сеть. Бизнес в короткие сроки перестраивается под новую, виртуальную, реальность. Действовать необходимо быстро, поэтому мы предложили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга со сниженной до 1% комиссией. Для получения услуги необходимо всего лишь открыть расчетный счет в Делобанке и оставить заявку на обслуживание», — подчеркнула директор по развитию бизнеса Делобанка Ирина Кузьмина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать