УрБК, Екатеринбург, 13.04.2020. На ЕВРАЗ НТМК разработана новая конструкция железнодорожного колеса для грузовых вагонов EV002. Изделие с повышенной осевой нагрузкой предназначено для железнодорожного транспорта России и стран СНГ.
Фотография предоставлена управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
Особенностями колеса EV002 являются высокие эксплуатационные характеристики, меньшая по сравнению с имеющимися аналогами масса, повышенная осевая нагрузка — до 30 т. Это позволяет увеличить срок службы колеса и перевозить больше полезного груза.
Характеристики достигнуты за счет абсолютно новой формы диска, обеспечивающей снижение напряжений в нем и уменьшение вероятности появления усталостных трещин. Форму разрабатывали с использованием математического моделирования, сообщили в управлении по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал» ЕВРАЗа.
«Представители крупнейших вагоностроительных компаний переходят на выпуск вагонов с повышенной осевой нагрузкой до 27 т и проявляют интерес к колесам с низконапряженной конструкцией диска. Такие колеса имеют увеличенный срок службы и обеспечивают возможность перевозки большей массы полезных грузов», — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев.