Дата: 03.03.2020

Почти 30% российских компаний отмечают ухудшение конкурентной среды в системе электронных закупок

УрБК, Москва, 03.03.2020. Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело исследование рынка услуг электронных торговых площадок (ЭТП) РФ.

«Крупный ритейл второй год подряд остается ключевым сегментом, обеспечивающим прирост доли корпоративных заказчиков, участвующих в электронной торговле. По итогам 2019 года компании розничной и оптовой торговли составили 50% крупнейших заказчиков, впервые внедривших электронные закупки. Наибольший потенциал роста клиентской базы операторов ЭТП сохраняется только в сегменте нерегулируемых закупок частных и иностранных компаний. Крупнейшие заказчики отмечают позитивные изменения в развитии конкурентной среды и предложения в электронных закупках. 36% респондентов отметили положительную динамику этого показателя по итогам 2019 года, а негативную — всего 27% по сравнению с 68% годом ранее», — говорится в исследовании.

Среди компаний топ-200 рейтинга RAEX-600, внедривших электронные закупки в 2019 году, выбор в пользу крупнейших независимых ЭТП сделали 70% заказчиков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать