Дата: 27.02.2020

Екатеринбург занял второе место в рейтинге туристического потенциала городов России

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. Екатеринбург занял второе место в рейтинге развитости туристического потенциала регионов России по уровню развития event-индустрии в 2019 году. Об этом сообщается на официальном сайте администрации города.

«В рейтинге туристического потенциала регионов, составленном экспертной группой Национального конгресс-бюро, учитывались показатели, влиявшие на развитие делового и событийного туризма. В числе таких показателей — инфраструктура, политика развития конгрессно-выставочного потенциала, программа продвижения региона, его опыт в проведении событий высокого уровня, туристическая привлекательность и транспортная доступность», — говорится в сообщении.

Проведя анализ активности городов России за 2019 год, эксперты в шестой раз подряд назвали Екатеринбург одним из самых привлекательных мегаполисов в сфере делового и событийного туризма. Первую строчку рейтинга уже четвертый год подряд удерживает Санкт-Петербург. На третьем месте расположилась Казань, которая улучшила свой результат на один пункт благодаря проходившему в 2019 году на ее территории чемпионату мира по WorldSkills.

Кроме того, в десятку потенциально привлекательных городов России вошли Сочи, Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону и Красноярск. Все они отстают от лидеров по целому ряду показателей.

Екатеринбург также стал единственным из городов УрФО, вошедшим в топ-10 самых привлекательных городов России. В рейтинговом списке Челябинск оказался на 15-й строчке, Тюмень — на 21, Ханты-Мансийск — на 29, Салехард — на 66, Курган — на 72.

Отмечается, что Москва и Московская область не принимали участие в рейтинге из-за традиционно высокой активности и отсутствия конкурентов в сфере event-индустрии.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать