Дата: 28.08.2019

Суд обязал авиакомпанию «Победа» оплатить двум пассажирам из Первоуральска стоимость неиспользованных билетов

УрБК, Екатеринбург, 28.08.2019. В Свердловской области суд обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 23,6 тыс. руб. двум пассажирам за неиспользованные из-за болезни билеты, сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

Жительница Первоуральска в июле прошлого года заранее, более чем за полтора месяца до планируемого перелета, забронировала и оплатила два электронных билета по маршруту Анапа — Екатеринбург авиакомпании «Победа».

Но за месяц до перелета один из пассажиров, несовершеннолетний ребенок, попал в больницу с диагнозом «инфекционный мононуклеоз». По окончании стационарного лечения ребенку была назначена дальнейшая терапия, и смена климата была противопоказана.

«Сразу же после этого потребитель информировала авиаперевозчика об отказе от перелета и отмене бронирования, заблаговременно направив все необходимые документы в адрес авиакомпании. Однако ООО «Авиакомпания «Победа» отказалось от возврата денег за билеты, подвергнув сомнению обоснованность доводов потребителя», — отмечает пресс-служба.

Клиент авиакомпании обратилась в суд. При вынесении решения в пользу потребителя суд учел показания врачей, обязав ответчика вернуть деньги за неиспользованные билеты.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать