УрБК, Екатеринбург, 19.08.2019. Специалисты по работе с социальными медиа Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) создали игру во «ВКонтакте» в digital-формате.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, новое приложение формирует его представления о продукте банка — кредитной карте «240 дней без процентов».
«Берем ностальгию по 8-битным играм у поколения, которое выросло на «Денди», добавляем моду на киберпанк и популярную в массовой культуре тему зомби-апокалипсиса, сдабриваем все это правильной подачей продукта и замешиваем все на соревновательности с выводом чемпионов на динамическую обложку в официальном сообществе УБРиР во «ВКонтакте», — рассказал SMM-директор УБРиР Борис Шлейнов.
У каждого участника есть шанс выиграть суперприз — электросамокат. Для этого нужно набрать больше очков, чем другие, чаще пользуясь в игре картой «240 дней без процентов».