Дата: 23.07.2019

Объем рынка новых легковых автомобилей в Челябинске сократился на 8%

УрБК, Челябинск, 23.07.2019. В Челябинске по итогам января-мая 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей составил 5 тыс. 555 единиц. Это на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании агентства «Автостат».

Как и в других городах-миллионниках — в Казани, Уфе, Красноярске, Нижнем Новгороде — лидером здесь стала отечественная марка LADA, на долю которой приходится каждый пятый (21,3%) купленный новый автомобиль. На втором месте находится корейский бренд KIA с результатом 15,7%, а за ним идет французский Renault (10%).

«Суммарно эти три марки занимают примерно половину (47%) челябинского автомобильного рынка. Доля остальных брендов не превышает 9%», — уточняют аналитики агентства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать